Обзор Lixxz
4.8

Обзор Lixxz

Нет ежемесячной платы за подписку
Посетите сайт
Посетите и присоединяйтесь сейчас
Pros

Обновление до A-списка дешево и предлагает отличные возможности

Cons

Потенциально люди не воспринимают это всерьез, так как регистрация бесплатна

Нужно заплатить, чтобы получить полную функциональность сайта

Lixxz.com присутствует во многих странах, в том числе в Великобритании, Бразилии, Дании, Португалии, Аргентине, Германии, Индии, Норвегии, Польше и Ирландии. Этот веб-сайт представляет собой развлекательную платформу, с которой вы можете связаться с партнерами как в вашей местности, так и в других местах. Он обслуживает различные интересы пользователей, хотите ли вы дружеской беседы, кибер-дела, дружбы или отношений. Lixx.com также идеально подходит для деловых путешественников, которые хотят общаться с местными жителями и хорошо провести время.

Как это Работает

Регистрация на Lixxz.com требует всего три простых шага. Вам нужно будет указать имя пользователя и опубликовать личный профиль, и Вы готовы к работе. Процесс бесплатный и простой и анонимный для всех пользователей. Рекомендуется дополнить Ваш профиль фотографией на Ваш выбор и добавить информацию, которая позволит пользователям узнать о Вас немного больше.

Наличие заполненного профиля - это первый шаг к привлечению потенциальных партнеров, поэтому очень важно, чтобы Вы не пропустили этот шаг. Профиль должен регулярно обновляться, чтобы быть более привлекательным для других участников, а также чтобы зарабатывать бесплатные монеты вашего аккаунта. Чтобы выглядеть более правдоподобно, Вы можете верифицировать свой профиль и позволить другим пользователям увидеть, что Вы сделали еще один шаг, чтобы убедиться, что Вы являетесь пользователем, описанным в Вашей учетной записи.

Характеристики

Lixxz.com использует хорошо продуманную функцию поиска для поощрения взаимодействия среди своих пользователей. Вы можете найти «Основной поиск» на главной странице, с помощью которого вы можете фильтровать участников по имени пользователя, возрасту и местоположению. Инструмент «Расширенный поиск» фильтрует пользователей по «Фото профиля», «Новых» пользователей и пользователей, которые находятся в сети. Используя «Интересы», вы найдете людей на основе их интересов.

Функция «Speed Date» может использоваться для случайного просмотра участников. Вы можете «Пропустить» или «Нравится» отдельного человека при использовании инструмента. Если вы выбираете «Мне нравится» для пользователя, и он / она отвечает тем же способом в инструменте «Быстрая дата», в сеансе чата будет отправлено уведомление для просмотра его профиля.

Значок помещается в профиль нового пользователя и остается в нем в течение семи дней. Существует также функция «Продвижение», с помощью которой пользователь может продвигать свой профиль для большего количества просмотров и сообщений. Инструмент доступен в течение 24 часов.

Чтобы общаться с пользователем, вы можете «прикрепить» его, отправить ему фотографии и сообщения или взаимодействовать с помощью инструмента «Speed Date». Отправка «лайков» с помощью функции «Быстрая дата» бесплатна, она очень эффективна при начале работы и может помочь вам определить, заинтересованы ли другие люди в том, чтобы узнать вас. Если пользователь не реагирует на ваши «лайки», вы можете оставить им сообщение и выделиться из массы.

Оплата

Это 100% для регистрации на Lixxz.com и опубликовать профиль и просмотреть другие профили. Там нет подписок или обязательств. Получение сообщений на сайте бесплатное, хотя для отправки фотографий и сообщений вам понадобятся монеты. Новые пользователи получают бесплатные монеты, после чего вы приобретете дополнительные монеты, срок действия которых истекает через 90 дней после даты выхода участника.

Вам понадобится 40 монет, чтобы отправить одну фотографию или сообщение. Одно сообщение имеет ограничение на количество символов 400. Монеты предлагаются в базовом, стандартном, премиальном и абсолютных планах. Платежные шлюзы зависят от Вашей страны и включают кредитные карты, банковские переводы и карты предоплаты. Вы также можете получить бесплатные и рекламные монеты на платформе.

Безопасность и Анонимность

Вам не нужно с осторожностью сообщать личную информацию при регистрации на Lixxz.com, поскольку сайт инвестировал в строгие методы защиты данных. Конфиденциальная информация участника будет обрабатываться несколькими заслуживающими доверия сотрудниками и не будет передаваться третьим лицам. Когда вы регистрируетесь на Lixxz.com, вы будете использовать имя пользователя, которое гарантирует вашу анонимность при работе с другими участниками. Только вы можете решить, какую информацию предоставить другим участникам.

Ваши транзакции на сайте также являются конфиденциальными. Если Вы производите платежи по кредитной карте, в выписке по кредитной карте будет указано имя "Svippy Limited".

Сравнение с другими Сайтами Знакомств

Lixxz.com это интересный сайт для использования. Вы получаете такие функции, как «Speed Date», что делает процесс встречи с новыми партнерами довольно увлекательным. Процедура регистрации проста, так как вам нужно всего лишь добавить некоторую информацию и дополнить ее фотографией профиля. Пользователи могут приобрести монеты для использования во взаимодействиях, и вы можете получить их, когда это необходимо. Все функции Lixxz.com очень удобны, хотя мы рекомендуем Flirtila.com для более продуктивного взаимодействия.

Pros

  • 100% Безопасно
  • Вы можете оставаться на 100% анонимным 
  • Проверьте все функции бесплатно
  • Нет ежемесячной платы за подписку 
     

Cons

  • Если вы начинаете говорить с большим количеством профилей одновременно, ваши монеты быстро уходят

Lixxz
Проверьте все функции бесплатно
Хорошо продуманный поиск для поощрения взаимодействия с пользователями.
Посетите сайт
Посетите и присоединяйтесь сейчас
4.0
Процесс регистрации
5.0
Установление контакта
5.0
Качество профиля
5.0
Приложение
4.8 Общий рейтинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзор Lixxz
Обзор Lixxz

Нет ежемесячной платы за подписку

Обзор Us2.club
Обзор Us2.club

Нет обязательств и бесплатные монеты.

Обзор Zoosk
Обзор Zoosk

Простота в использовании имеет миллионы пользователей.

Обзор OkCupid
Обзор OkCupid

Огромное количество людей на борту

Обзор матча
Обзор матча

Огромное количество людей на борту

Review of Lixxz
4.8

Review of Lixxz

No Monthly subscription fees
Visit Site
Visit and Join Now
Pros

Upgrading to the A-list is cheap and offers great features

Cons

Potentially people aren’t taking it seriously as it’s free to register

Have to pay to get the full functionality of the site

Lixxz.com enjoys a presence in multiple countries, including the UK, Brazil, Denmark, Portugal, Argentina, Germany, India, Norway, Poland, and Ireland. The website is an entertainment platform where you can get in touch with partners in your locality as well as in other places. It caters to different user interests, whether you want a friendly conversation, a cyber-affair, friendship, or a relationship. Lixx.com is also ideal for business travelers looking to connect with locals and have a good time.

How it Works

Registering for Lixxz.com require just three simple steps. You will need to identify a username and publish a personal profile, and you are ready to go. The process is free and straightforward and it is anonymous for all users. It is recommendable to complete your profile with a photo of your choice and to add some information that will let users know a little more about you.

Having a completed profile is the first step to attracting potential mates, so it is vital that you do not skip on this step. The profile should be updated regularly to be more appealing to other members and also to earn your account free coins. To appear more credible, you can choose to verify your profile and let other users see that you have gone a step further to ascertain that you are the user described on your account.

Features

Lixxz.com uses a well-designed Search feature to encourage interactions among its users. You can find the “Basic Search” on the homepage, with which you can filter members based on username, age, and location. The “Advanced Search” tool filters users with a “Profile Photo”, the “New” users and users who are online. By using “Interests” you will find individuals based on their interests.

The “Speed Date” feature can be used to browse members randomly. You can either “Skip” or “Like” an individual when using the tool. If you opt for “Like” on a user and he/she responds in the same manner under the Speed Date tool, a notification will be dispatched on your chat session for you to view their profile.

A badge is placed on a new user’s profile, and it will stay on for seven days. There is also a “Promote” feature with which a user can promote their profile for more views and messages. The tool is available for 24 hours.

To communicate with a user, you may “Pin” them, send them photos and messages, or interact via the “Speed Date” tool. “Likes” send under the Speed Date feature are free and are quite effective at getting started and can help you gauge if other people are interested in getting to know you. If a user does not react to your “Like”, you can opt to message them and stand out from the mass.

Payment

It is 100% to register on Lixxz.com and to publish a profile and browse other profiles. There are no subscriptions or commitments. Receiving messages on the site is free, although you will need coins to send photos and messages. New users get free coins after which you will purchase additional coins which expire 90 days after a member’s log off date.

You will need 40 coins to send a single photo or message. One message has a character limit of 400. The coins are offered in the basic, standard, premium, and ultimate plans. The payment gateways will depend on your country and include credit cards, bank transfers, and prepaid cards. You can also get free and promotional coins on the platform.

Safety and Anonymity

You do not need to be wary of giving personal information when registering on Lixxz.com as the site has invested in stringent data protection practices. A member’s sensitive information will be handled by a few trustworthy staff and will not be dispatched to any third party. When you register for Lixxz.com, you will use a username which guarantees your anonymity when dealing with other members. Only you can decide the kind of information to give other members.

Your transactions on the site are also confidential. If you make credit card payments, the name “Svippy Limited” will appear on the credit card statement.

Comparison with other Dating Sites

Lixxz.com is a fun site to use. You get features like “Speed Date” which makes the process of meeting new partners quite entertaining. The registration procedure is simple as you only need to add some information and top it up with a profile photo. Users get to purchase coins to use in interactions, and you can get them when need be. All the features of Lixxz.com are a joy to use, although we recommend Flirtila.com for more productive interactions.

Pros

  • 100% Secure
  • You can stay 100% anonymous 
  • Test all features for free
  • No Monthly subscription fees 
     

Cons

  • If you start talking to a lot of profiles in the same time your coins goes quickly

Lixxz
Test all features for free
Well-designed Search to encourage interactions with users.
Visit Site
Visit and Join Now
4.0
Sign Up Process
5.0
Making Contact
5.0
Profile Quality
5.0
App
4.8 Overall Rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Review of Lixxz
Review of Lixxz

No Monthly subscription fees

Review of Us2.club
Review of Us2.club

No commitments and free coins.

Review of Zoosk
Review of Zoosk

Easy to use has millions of users.

Review of OkCupid
Review of OkCupid

A huge number of people on board

Review of Match
Review of Match

A huge number of people on board