Обзор матча
2.5

Обзор матча

Огромное количество людей на борту
Посетите сайт
Посетите и присоединяйтесь сейчас
Pros

Match.com проводит групповые мероприятия, чтобы пользователи могли встречаться лично

Cons

Утверждение на сайте не мгновенно

Ежемесячные расходы выше среднего

Процесс в сети в автономном режиме может быть длительным

Когда многие люди думают об онлайн-знакомствах, они могут сначала подумать о Match.com. Сайт существует с 1995 года и, без сомнения, является одним из самых популярных сайтов знакомств даже сегодня. Он активен во многих странах мира и даже доступен для использования на впечатляющих 15 различных языках. В то время как компания имеет большой опыт в индустрии знакомств, Match.com всегда стремится улучшать свои услуги, добавляя новые и инновационные функции на регулярной основе.

Как это устроено

Создать профиль на Match.com очень просто, есть несколько разделов, где вы можете рассказать о своих увлечениях и интересах. В вашем профиле есть место для 26 фотографий, что намного больше, чем предлагает большинство сайтов знакомств. Любое общение на сайте происходит через анонимную почтовую платформу, которая помогает обеспечить безопасность пользователей, что очень важно при онлайн-знакомствах. Имена и контактная информация всегда хранятся в тайне, если только вы не передаете их интересующим вас пользователям.

Подписываясь

Любой может зарегистрировать бесплатную учетную запись на Match.com, и с помощью этого членства вы можете заполнить основную информацию, но существуют ограничения в отношении того, какие другие функции вы можете использовать на сайте. На самом деле невозможно найти совпадение, если у вас есть только базовый аккаунт, и это одно из самых больших падений Match.com. Платная учетная запись позволит участникам делать гораздо больше, включая возможность отвечать на сообщения и искать совпадения, используя расширенные параметры поиска. Вы можете отправлять подмигивания и отслеживать, кто просматривал ваш профиль, в дополнение к дополнительным функциям.

Характеристики

- На Match.com доступно множество коммуникационных функций, а это значит, что вы можете общаться с другими разными способами. Это включает в себя почтовые сообщения и электронную почту. Пользователи имеют возможность отправлять одно VIP-сообщение в неделю, это будет выделено в почтовом ящике получателей и даст вам больше шансов найти потенциальный любовный интерес.

- Match.com развивался годами, и теперь вы можете с легкостью использовать его на своем телефоне. Мобильный опыт имеет все функции, которые доступны на сайте. Вы можете искать совпадения, редактировать свой профиль, отправлять сообщения и получать / отправлять подмигивания. Приложение match.com было разработано и доступно для загрузки и использования на iOS, телефонах Android и Windows.

- Платные участники могут ответить на 20 вопросов, чтобы помочь другим найти кого-то, чьи ответы совпадают с их. Это может помочь показать вашего персонажа, а также является отличным ледоколом с потенциальными матчами.

- Функция первого впечатления доступна для платных участников, и она работает, отправляя им ежедневные матчи, которые лучше всего им подходят. Вы можете удалить или добавить участников в список, и Match.com затем выполнит эту работу, чтобы инициировать контакт с этим участником или удалить его из ваших матчей. Чем дольше вы являетесь участником, тем лучше будут ваши матчи, потому что сайт привыкнет к вашим вкусам.

- Существуют расширенные параметры поиска, которые можно использовать, чтобы найти участников, которые еще лучше подходят для вас. Вы можете искать определенные слова, например, «танец», «мода», и это позволит вам найти пользователей, у которых есть эти «теги» в их профиле. Существует также инструмент обратного соответствия, который поможет вам найти пользователей, которые ищут кого-то, похожего на вас. Это увеличивает количество людей, видимых вам на Match.com, предлагая людям, которых вы, возможно, не нашли иначе.

Международные знакомства

Несмотря на то, что Match.com разработан в штатах, он широко распространен во многих странах мира. Люди из разных культур могут найти то, что они ищут на этом сайте. Страны, в которых вы можете использовать платформу, включают Азию, Южную Америку, Европу и Австралию.

Заключение

Как видите, Match.com - отличная платформа, которая помогает связывать людей с потенциальными любовными матчами. Однако на сайте есть свои плюсы и минусы, и из-за конкуренции на сайтах знакомств следует отметить, что есть и лучшие.

Pros

  • Match.com проводит групповые мероприятия, чтобы пользователи могли встречаться лично

Cons

  • Утверждение на сайте не мгновенно
  • Ежемесячные расходы выше среднего
  • Процесс в сети в автономном режиме может быть длительным

Совпадение
Утверждение на сайте не мгновенно
Match.com организует групповые мероприятия, чтобы пользователи могли встречаться лично.
Посетите сайт
Посетите и присоединяйтесь сейчас
2.0
Процесс регистрации
3.0
Установление контакта
3.0
Качество профиля
2.0
Приложение
2.5 Общий рейтинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзор Lixxz
Обзор Lixxz

Нет ежемесячной платы за подписку

Обзор Us2.club
Обзор Us2.club

Нет обязательств и бесплатные монеты.

Обзор Zoosk
Обзор Zoosk

Простота в использовании имеет миллионы пользователей.

Обзор OkCupid
Обзор OkCupid

Огромное количество людей на борту

Обзор матча
Обзор матча

Огромное количество людей на борту

Review of Match
2.5

Review of Match

A huge number of people on board
Visit Site
Visit and Join Now
Pros

Match.com hosts group events so users can meet up in person

Cons

Approval on the site is not instant

Month-to-Month costs is higher than average

Online to offline process can be lengthy

When many people think of online dating, they might first think of Match.com. The site has been around since 1995 and is no doubt one of the most popular dating sites even today. It is active in so many countries around the world and is even available to use in an impressive 15 different languages. While the company has a lot of experience in the dating industry, Match.com are always aiming to improve their services with new and innovative features being added on a regular basis.

How it works

It is really easy to make a profile on Match.com, there are several sections where you can talk about your hobbies and interests. There is room for a total of 26 photos on your profile, which is much more than what most dating sites offer. Any communication on the website takes place over an anonymous email platform, which helps ensure the safety of members, which is really important with online dating. Names and contact information are always kept private unless you which to share it with users you are interested in.

Signing up

Anyone can sign up for a free account on Match.com and with this membership, you can fill in basic information but there are extreme limits in regards to what other functions you are able to use on the site. It is not really possible to find a match if you only have a basic account and this is one of the biggest downfalls of Match.com. A paid account will allow members to do much more including the chance to reply to messages and search for matches using advanced search options. You can send winks and keep track who has viewed your profile, in addition to more features.

Features

– There are many communication features available on Match.com, which means there are a variety of ways that you can chat to others. This includes mail messages, and email. Users have the opportunity to send one VIP email a week, this will be highlighted in the receivers email inbox and give you more chance of finding a potential love interest.

– Match.com has evolved over the years and you can now use it with ease on your phone. The mobile experience has all the features that are available on the site. You can look for matches, edit your profile, send messages, and receive/send winks. The match.com application has been developed and is available to download and use on iOS, Android phones and Windows.

– Paid members can answer 20 questions in order to help others find somebody whose answers align up with theirs. This can help show off your character and is also a great ice breaker with potential matches.

– The first impression feature is available to paid members and it works by sending them daily matches who are best suited to them. You can eject or like members on the list and Match.com will then do the work, either to initiate contact with that member of remove them from your matches. The longer you are a member, the better your matches will become because the website will become accustomed to your tastes.

– There are advanced search options that can be used in order to find members who are even better suited to you. You can search for certain words, e.g. dance, fashion and this will find you members who have these “tags” on their profile. There is also a reverse matches tool, which helps find you members who are looking for somebody just like you. This expands the amount of people visible to you on Match.com, suggesting people that you might not have found otherwise.

International dating

Although developed in the states, Match.com is prevalent is many nations around the world. People from all different cultures can find what they are looking for on this website. The countries you can use the platform in includes Asia, South America, Europe, and Australia.

Conclusion

As you can see, Match.com is a great platform that helps connect people with potential love matches. There are positives and negatives to the site however and due to the amount of competition in regards to dating sites, it should be noted that there are better ones out there.

Pros

  • Match.com hosts group events so users can meet up in person

Cons

  • Approval on the site is not instant
  • Month-to-Month costs is higher than average
  • Online to offline process can be lengthy

Match
Approval on the site is not instant
Match.com hosts group events so users can meet up in person.
Visit Site
Visit and Join Now
2.0
Sign Up Process
3.0
Making Contact
3.0
Profile Quality
2.0
App
2.5 Overall Rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Review of Lixxz
Review of Lixxz

No Monthly subscription fees

Review of Us2.club
Review of Us2.club

No commitments and free coins.

Review of Zoosk
Review of Zoosk

Easy to use has millions of users.

Review of OkCupid
Review of OkCupid

A huge number of people on board

Review of Match
Review of Match

A huge number of people on board