Обзор OkCupid
2.3

Обзор OkCupid

Огромное количество людей на борту
Посетите сайт
Посетите и присоединяйтесь сейчас
Pros

Обновление до A-списка дешево и предлагает отличные возможности

Cons

Потенциально люди не воспринимают это всерьез, так как регистрация бесплатна

Нужно заплатить, чтобы получить полную функциональность сайта

OkCupid - это сайт знакомств, который был создан еще в 2004 году, и это было сделано четырьмя друзьями из Гарварда. Он был довольно популярен с самого начала, но поднялся на ступеньку выше в 2012 году, когда было выпущено еще более популярное приложение. OkCupid помогает связывать людей со всего мира, и тысячи и тысячи людей нашли соответствие своей мечте на платформе. Он известен как одна из наиболее открытых платформ для знакомств, с 22 типами пола и 13 вариантами ориентации на выбор.

Как это устроено

При первоначальной регистрации на сайте вам будет предложено выполнить тест. Это помогает оценить вашу личность, которая затем предоставит вам «спички». В этих матчах будут люди, которые находятся довольно близко к вам и на сайте, по вашему мнению, вы нажмете. Просматривать участников на сайте очень легко, и если вы перейдете на вкладку «Двое из нас», вы сможете увидеть их ответы на определенные вопросы. Этот процесс отличается от других сайтов и выделяет OkCupid из толпы. Есть и другие тесты, которые вы можете пройти на веб-сайте, и, хотя они не влияют на ваше общение на сайте, они довольно забавные и помогают вырваться на лед с потенциальными совпадениями.

членство

Статистически очевидно, что чем больше участников на сайте знакомств, тем больше шансов, что вы найдете то, что ищете. Что ж, вам повезло с OkCupid, потому что существует 50 миллионов участников со всего мира, хотя невозможно узнать, сколько из них в настоящее время еще активно. Люди из США наиболее активны на сайте, хотя приветствуются участники из разных стран. Наиболее активный возрастной диапазон участников OkCupid - от 25 до 34 лет. В настоящее время на сайт зарегистрировано больше мужчин, чем женщин, действительно легко стать участником и просто заполнить некоторую основную информацию.
Существует выбор стандартного и платного сайта на платформе OkCupid, поскольку премиум-участник предоставит вам доступ к дополнительным функциям, включая функции глубокого поиска, отсутствие рекламы и многое другое. Стандартное членство бесплатно, но не позволит вам сделать очень много. Чтобы оплатить аккаунт, вы будете тратить от $4.96 до $9.95 в месяц в зависимости от того, на что вы хотите подписаться. Премиум-членство имеет так много преимуществ, в том числе возможность видеть, кто оценил вас высоко. Будучи премиум-участником, ваш профиль также будет отображаться выше, что сделает вас более заметным для участников и, вероятно, даст вам больше сообщений / интереса.

профили

Настройка профиля в OkCupid довольно проста для понимания. Фотогалереи участников всегда находятся в верхней части их профилей, что позволяет вам увидеть, как они выглядят, прежде чем вы узнаете больше. Подписчики раздела обо мне и большинство пользователей (хотя и не все) предпочитают, чтобы этот раздел был коротким и конкретным.
Некоторые профили также будут включать ответы на вопросы, которые могут быть приняты, хотя люди могут выбирать, хотят ли они транслировать их в своем профиле или нет. Пользователи не могут оставлять пустые поля в своем профиле, что должно дать вам достаточно четкое представление о том, кто вас может заинтересовать.

Охрана и безопасность

Безопасность имеет первостепенное значение для OkCupid, и они постоянно обновляют платформу, чтобы сделать ее максимально безопасной. Премиум-участники даже имеют возможность изменить свое имя, когда они сообщают другим, чтобы защитить свою личность, если они этого хотят. Раздел обмена сообщениями был недавно обновлен, и первоначальные сообщения отображаются рядом с профилем участника, что позволяет сразу же просмотреть его. Это уменьшает спам, а также означает, что вы общаетесь только с теми, кого вы действительно хотите узнать поближе.

Заключение

Нет никаких сомнений в том, что, хотя есть и лучшие сайты знакомств, OkCupid - отличная платформа, на которой многие люди добиваются успеха. Это позволяет вам весело проводить время, надеясь найти кого-то, с кем вы хотите продолжить.

Pros

  • Обновление до A-списка дешево и предлагает отличные возможности

Cons

  • Потенциально люди не воспринимают это всерьез, так как регистрация бесплатна
  • Нужно заплатить, чтобы получить полную функциональность сайта

Хорошо купидон
Платите, чтобы получить полную функциональность
OkCupid помогает связывать людей со всего мира.
Посетите сайт
Посетите и присоединяйтесь сейчас
2.0
Процесс регистрации
2.0
Установление контакта
3.0
Качество профиля
2.0
Приложение
2.3 Общий рейтинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзор Lixxz
Обзор Lixxz

Нет ежемесячной платы за подписку

Обзор Us2.club
Обзор Us2.club

Нет обязательств и бесплатные монеты.

Обзор Zoosk
Обзор Zoosk

Простота в использовании имеет миллионы пользователей.

Обзор OkCupid
Обзор OkCupid

Огромное количество людей на борту

Обзор матча
Обзор матча

Огромное количество людей на борту

Review of OkCupid
2.3

Review of OkCupid

A huge number of people on board
Visit Site
Visit and Join Now
Pros

Upgrading to the A-list is cheap and offers great features

Cons

Potentially people aren’t taking it seriously as it’s free to register

Have to pay to get the full functionality of the site

OkCupid is a dating site that was created way back in 2004 and this was done by four Harvard friends. It was pretty popular right from the offset but went up a notch in 2012, when their even more popular app was released. OkCupid helps to connect people from all over the world and thousands upon thousands of individuals have found their dream match on the platform. It is known as one of the most open minded dating platforms out there, with 22 gender types and 13 orientation choices to choose from.

How it works

When you initially sign up to the site, you will be prompted to do a quiz. This helps to assess your personality, which will then provide you with “matches”. These matches will be individuals who are located fairly close to you and who the site feels you will click with. It is very easy to browse through members on the site and if you check “the two of us” tab, you will be able to see what their answers were to certain questions. This process is different to other sites and makes OkCupid stand out from the crowd. There are other quizzes you can take on the website and while these ones don’t influence your communication on the site, they are pretty fun and help to break the ice with potential matches.

Membership

It is statistically obvious that the more members on a dating site, the higher the chances that you will find what you are looking for. Well you are in luck with OkCupid, because there are a massive 50 million members from around the world, although it’s impossible to know how many of those are currently still active. People from the U.S are most active on the site, although members from countries all over are welcome. The most active age range of members on OkCupid are between the ages of 25 and 34. More men than women are currently signed up to the site, it is really easy to become a member and just involves filling in some basic information.
There is the choice of a standard and premium site on the OkCupid platform, being a premium member will give you access to more features including in-depth search features, no adverts and more. A standard membership is free but will not allow you to do very much at all. To pay for an account, you will be spending anywhere from $4.96 – $9.95 a month depending on what you want to sign up for. There are so many benefits to premium membership including being able to see who has rated you highly. As a premium member, your profile will also appear higher, making you more visible to members and probably getting you more messages/interest.

Profiles

The profile set-up on OkCupid is pretty easy to understand. The photo galleries of members are always found at the top of their profiles, allowing you to see what they look like, before you find out more. An about me section followers and most users (although not all) prefer to keep this section short and to the point.
Some profiles will also include the answers to the quizzes that can be taken, although the individuals can choose if they want to broadcast these on their profile or not. Users cannot leave any fields blanks in their profile, which should give you a fairly clear oversight on anyone you might have interest in.

Security and safety

Safety is of the utmost importance to OkCupid and they are constantly updating the platform in order to make it as safe as possible. Premium members even have the chance to change their name when they message others, to protect their identity if they so wish to do this. The messaging section has recently been updated and initial messages are shown alongside the profile of the member, allowing you to view it right away. This reduces spam and also means that you only converse with those that you are actually interested in getting to know deeper.

Conclusion

There is no doubt that while there might be better dating sites out there, OkCupid is a great platform and one that many people have success on. It allows you to have fun, while hopefully still finding somebody that you want to take things further with.

Pros

  • Upgrading to the A-list is cheap and offers great features

Cons

  • Potentially people aren’t taking it seriously as it’s free to register
  • Have to pay to get full functionality of the site

Ok Cupid
Pay to get full functionality
OkCupid helps to connect people from all over the world.
Visit Site
Visit and Join Now
2.0
Sign Up Process
2.0
Making Contact
3.0
Profile Quality
2.0
App
2.3 Overall Rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Review of Lixxz
Review of Lixxz

No Monthly subscription fees

Review of Us2.club
Review of Us2.club

No commitments and free coins.

Review of Zoosk
Review of Zoosk

Easy to use has millions of users.

Review of OkCupid
Review of OkCupid

A huge number of people on board

Review of Match
Review of Match

A huge number of people on board