Обзор Zoosk
2.8

Обзор Zoosk

Простота в использовании имеет миллионы пользователей.
Посетите сайт
Посетите и присоединяйтесь сейчас
Pros

Приложение хорошо разработано и легко в использовании.

Множество вариантов продвижения вашего профиля и повышения совместимости

Cons

Ограниченные функции поиска - профили должны просматриваться один за другим

Обмен сообщениями ограничен платными участниками

Zoosk гордится тем, что является глобальным порталом онлайн-знакомств, с присутствием в более чем 80 странах и переводами на 25 языков. Он персонализирует опыт знакомств, чтобы сделать онлайн знакомство более успешным для людей. Технология Behavioral Matchmaking платформы постоянно обновляется на основе опыта более 35 миллионов пользователей, чтобы обеспечить лучшее соответствие.

Подписываясь

При регистрации на сайте вам необходимо будет указать некоторые основные сведения, в том числе информацию о расе, типе телосложения и образовании. После проверки вашей электронной почты и загрузки фотографии, пользователь получит тур по сайту, прежде чем он начнет искать совпадения. Вы можете добавить не более шести фотографий и добавить описание человека, которого вы ищете.

Процесс прост и быстр. Есть раздел для проверки фотографий. Вам просто нужно сделать селфи с вашим телефоном, после чего в вашем профиле появится зеленый значок, чтобы убедить других пользователей, что вы действительно человек на фотографии профиля. Вы также можете связать свои учетные записи Google или Facebook. Zoosk воздерживается от предоставления своим членам длинных анкет.

Сообщество Zoosk

Zoosk невероятно прост в использовании и в результате привлек миллионы пользователей. Поэтому вы можете создать широкую сеть для потенциальных партнеров. Поскольку он поддерживается на 25 языках, вы можете найти людей и в других регионах, особенно если вы находитесь в отпуске в другой стране.

Демография платформы составляет около 52% для женщин и 48% для мужчин. Средний возраст составляет 24 года для женщин и 27 лет для мужчин. Распределение по возрасту составляет от 20 до 93 лет. Зооск также дружественен к ЛГБТ-сообществу, и в нем проживают люди из разных религий и этнических групп.

Характеристики

Зооск имеет несколько уникальных особенностей. Раздел «Поиск» - это хорошее место для начала фильтрации пользователей. «Онлайн сейчас» может пригодиться, если вы хотите мгновенно общаться с людьми. Как правило, он фокусируется на участниках в вашем регионе, хотя он расширяет юрисдикцию, когда вы продолжаете просматривать.
«Карусель» работает аналогично Tinder. Он предназначен для того, чтобы участники могли просматривать фотографии и возраст других пользователей. Если вы выберете «да» или «возможно» в профиле пользователя, они увидят предупреждение, которое вас заинтересовало, и решат, хотят ли они также взаимодействовать с вами. Вы можете выбрать «нет» в профиле и двигаться дальше.

Когда вы проводите по различным профилям, «SmartPick» учится на ваших действиях с целью предложить лучшие совпадения, поскольку вы продолжаете использовать Zoosk. Эта функция является адаптивной, поэтому вы должны продолжать голосовать за участников, чтобы ваши рекомендации были персонализированы.

Участники могут контролировать свою видимость на портале с помощью функции «Скрыть и искать». «Скрыть» позволяет скрыть ваш профиль, и вас увидят только те, кому вы сообщаете. Ваш профиль будет полностью виден в разделе «Поиск», и люди будут знать, когда вы просматриваете их профили. Раздел «Sneak» сделает ваш профиль видимым, но пользователи не смогут увидеть, что вы просмотрели их профили.

Общаясь

Zoosk создал надежную систему обмена сообщениями. Вы можете общаться в каждой карточке профиля без необходимости покидать страницу и перезагружать другую, просто чтобы отправить сообщение. На сайте есть несколько ледоколов, так что вы не будете беспокоиться о том, чтобы казаться остроумным или интересным. Ледоколы будут выглядеть универсальными, но они в основном подходят для профиля. Вопрос о колледже, например, встанет на профиль студента колледжа.

Оплата

Платные подписчики могут связываться с предложениями SmartPick, общаться с подписчиками и просматривать профили пользователей, которые их просматривали. Вы можете получить бесплатное членство, чтобы почувствовать сайт. Связаться с другими участниками можно только через платные аккаунты.

Бесплатные пользователи и подписчики могут использовать монеты, чтобы воспользоваться дополнительными методами связи с потенциальными партнерами. Монеты можно использовать для получения подтверждений доставки сообщений, покупки виртуальных подарков для других пользователей, разблокировки матчей в карусели и продвижения профилей.

Zoosk предлагает подписку на три, шесть и двенадцать месяцев и один месяц. Вы можете использовать способы оплаты, такие как Amazon, iDeal, кредитные карты, iTunes, PayPal, Sofort, дебетовые карты, Boleto и банковские переводы.

Сравнение с другими Сайтами Знакомств

У зооских судов более серьезные отношения, чем у других платформ знакомств. Zoosk опирается на свою технологию «Behavioral Matchmaking», которая разработана как алгоритмы таких сайтов, как Amazon. В основном это записывает пользователей, которые вам нравятся, с намерением предложить похожих людей. Таким образом, Zoosk бесполезен для длинных анкет, что является освежающим контрастом с другими онлайн-порталами знакомств.

Pros

  • Приложение хорошо разработано и легко в использовании.
  • Множество вариантов продвижения вашего профиля и повышения совместимости

Cons

  • Ограниченные функции поиска - профили должны просматриваться один за другим
  • Обмен сообщениями ограничен платными участниками

Zoosk
Приложение хорошо разработано, прост в использовании.
Ограниченные функции поиска - профили должны просматриваться один за другим.
Посетите сайт
Посетите и присоединяйтесь сейчас
2.0
Процесс регистрации
2.0
Установление контакта
3.0
Качество профиля
4.0
Приложение
2.8 Общий рейтинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзор Lixxz
Обзор Lixxz

Нет ежемесячной платы за подписку

Обзор Us2.club
Обзор Us2.club

Нет обязательств и бесплатные монеты.

Обзор Zoosk
Обзор Zoosk

Простота в использовании имеет миллионы пользователей.

Обзор OkCupid
Обзор OkCupid

Огромное количество людей на борту

Обзор матча
Обзор матча

Огромное количество людей на борту

Review of Zoosk
2.8

Review of Zoosk

Easy to use has millions of users.
Visit Site
Visit and Join Now
Pros

The app is well-designed and easy to use.

Multiple options for promoting your profile and increasing your match compatibility

Cons

Limited search functions — profiles have to be browsed one by one

Messaging restricted to paid members

Zoosk prides in being a global online dating portal, with a presence in over 80 nations and translations into 25 languages. It personalizes the dating experience to make online dating more successful for individuals. The platform’s Behavioral Matchmaking technology is continually re-designed from the practices of more than 35 million users to provide better matches.

Signing Up

You will need to give some basic details when signing up for the site, including race, body type, and education. After verifying your email and uploading a photo, a user will get a site tour before they get to search for matches. You can add a maximum of six photos, and you can include a description of the person you are looking for.

The process is easy and fast. There is a section for the verification of photos. You will simply need to take a selfie with your phone, after which a green badge will appear on your profile to assure other users that you are indeed the person on the profile photo. You can also link your Google or Facebook accounts. Zoosk refrains from presenting its members with long questionnaires.

The Zoosk Community

Zoosk is incredibly easy to use and it has attracted millions of users as a result. You can therefore cast a wide net for potential mates. Because it is supported in 25 languages, you can find people in other regions as well especially if you are on a vacation in a foreign country.

The demographics of the platform is around 52% for females and 48% for males. The ages average at 24 for females and 27 for men. The age distribution is between 20 to 93. Zoosk is also LGBT friendly and it accommodates individuals from a range of religions and ethnicities.

Features

Zoosk has several unique features. The Search section is a good place to start filtering users. The “Online Now” can come in handy when you want to interact with people instantly. It typically focuses on members in your area although it will expand jurisdiction as you continue to browse.
“Carousel” works in a similar fashion to Tinder. It is designed to let members view the photos and ages of other users. If you opt for “yes” or “maybe” on a user’s profile, they will see an alert that you are interested and will decide if they want to interact with you too. You can opt for “no” on a profile and move on.

As you swipe through different profiles, the “SmartPick” learns from your actions with an aim to suggest better matches as you continue to use Zoosk. The feature is adaptive so you should keep voting on members to have your recommendations personalized.

Members can control their visibility on the portal under the “Hide & Seek” Feature. “Hide” lets you hide your profile and only the people you message will see you. Your profile will completely visible under “Seek” and people will know when you view their profiles. The “Sneak” section will make your profile visible, but users cannot see that you viewed their profiles.

Communicating

Zoosk has established a solid messaging system. You can chat within every profile card without the need to leave the page and reload another one just to send a message. The site avails some icebreakers, so you don’t get anxious about sounding witty or interesting. The icebreakers will appear generic, but they are mostly suited to the profile. A college question will, for example, come up on the profile of a college student.

Payment

Paid subscribers can connect with SmartPick suggestions, chat with subscribers, and see the profiles of users who have viewed them. You can get a free membership to get a feel of the site. Contacting other members can only be done through paid accounts.

Free users and subscriber can make use of coins to take advantage of extra methods of reaching out to potential mates. Coins can be used to get delivery confirmations on messages, buy virtual gifts for other users, unlock matches in Carousel, and promote profiles.

Zoosk offers three, six, and twelve months subscriptions and a one-month plan. You can use payment getaways like Amazon, iDeal, credit card, iTunes, PayPal, Sofort, debit card, Boleto, and bank transfer.

Comparison with other Dating Sites

Zoosk courts more serious relationships than other dating platforms. Zoosk relies on its “Behavioral Matchmaking” technology, which is designed like the algorithms of websites like Amazon. It basically makes a note of the users who you like, with an intention to suggest similar individuals. Zoosk has no use, therefore, for lengthy questionnaires, which is a refreshing contrast to other online dating portals.

Pros

  • The app is well-designed and easy to use.
  • Multiple options for promoting your profile and increasing your match compatibility

Cons

  • Limited search functions — profiles have to be browsed one by one
  • Messaging restricted to paid members

Zoosk
App is well-designed easy to use.
Limited search functions — profiles have to be browsed one by one.
Visit Site
Visit and Join Now
2.0
Sign Up Process
2.0
Making Contact
3.0
Profile Quality
4.0
App
2.8 Overall Rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Review of Lixxz
Review of Lixxz

No Monthly subscription fees

Review of Us2.club
Review of Us2.club

No commitments and free coins.

Review of Zoosk
Review of Zoosk

Easy to use has millions of users.

Review of OkCupid
Review of OkCupid

A huge number of people on board

Review of Match
Review of Match

A huge number of people on board